Через какую компанию можно заказать автомобиль с пробегом из Кореи с доставкой в РФ!?
Цитата: PavelPety от 27 июня 2025, 05:47Через какую компанию можно сейчас заказать б/у авто из Кореи с доставкой в Россию? Хочу что-нибудь не сильно старое, с нормальным пробегом, правый руль не пугает. Сам в этом не разбираюсь особо, поэтому ищу надёжный вариант, чтобы не нарваться на мутных перекупов. Если кто-то уже заказывал, подскажите, с кем лучше связываться.
Через какую компанию можно сейчас заказать б/у авто из Кореи с доставкой в Россию? Хочу что-нибудь не сильно старое, с нормальным пробегом, правый руль не пугает. Сам в этом не разбираюсь особо, поэтому ищу надёжный вариант, чтобы не нарваться на мутных перекупов. Если кто-то уже заказывал, подскажите, с кем лучше связываться.
Цитата: arthurnewdegate от 27 июня 2025, 09:09Сейчас много кто возит из Кореи, рынок оживлённый, особенно после того как с Японии стали труднее гнать. Но надо понимать, что процесс небыстрый — подбор, проверка, доставка, оформление. Обычно около двух месяцев уходит. Лучше сразу рассчитывать бюджет не только на саму машину, но и на растаможку, доставку и комиссию компании.
Сейчас много кто возит из Кореи, рынок оживлённый, особенно после того как с Японии стали труднее гнать. Но надо понимать, что процесс небыстрый — подбор, проверка, доставка, оформление. Обычно около двух месяцев уходит. Лучше сразу рассчитывать бюджет не только на саму машину, но и на растаможку, доставку и комиссию компании.