Где в Ростове-на-Дону можно купить осеннюю спецодежду? Работаю электриком и уже прохладно на стройке!
Цитата: selma86k036 от 22 сентября 2025, 03:46Работаю электриком на стройке в Ростове-на-Дону, с утра уже прохладно, руки мерзнут и вообще некомфортно. Летом всё проще было, а сейчас на высоте стоишь, продувает насквозь. Думаю взять нормальную осеннюю спецодежду, чтоб и тепло, и двигаться удобно. Может кто-то подскажет, где в городе реально купить подходящий комплект, чтоб не просто куртку, а именно для работы?
Работаю электриком на стройке в Ростове-на-Дону, с утра уже прохладно, руки мерзнут и вообще некомфортно. Летом всё проще было, а сейчас на высоте стоишь, продувает насквозь. Думаю взять нормальную осеннюю спецодежду, чтоб и тепло, и двигаться удобно. Может кто-то подскажет, где в городе реально купить подходящий комплект, чтоб не просто куртку, а именно для работы?
Цитата: evelynarreola9 от 22 сентября 2025, 07:37У нас та же проблема каждый сезон, особенно когда с лета резко холодает. Главное не тянуть, потому что на стройке без нормальной одежды быстро простынешь. Смотри, чтобы вещи были не только утеплённые, но и практичные, потому что электрику важно, чтобы не сковывало движения и ткань не была слишком грубой. Я обычно беру с запасом, чтобы и под низ что-то можно было надеть.
У нас та же проблема каждый сезон, особенно когда с лета резко холодает. Главное не тянуть, потому что на стройке без нормальной одежды быстро простынешь. Смотри, чтобы вещи были не только утеплённые, но и практичные, потому что электрику важно, чтобы не сковывало движения и ткань не была слишком грубой. Я обычно беру с запасом, чтобы и под низ что-то можно было надеть.