Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как можно наладить отношения сотрудников в офисе?

Как можно наладить отношения между сотрудниками в офисе? У нас в коллективе довольно напряженная атмосфера. Иногда чувствуется, что люди не могут найти общий язык, и из-за этого возникают конфликты. Как сделать так, чтобы все работали в команде и не было неприятных моментов?

 

На самом деле, все зависит от того, насколько люди открыты для изменений. Я думаю, что нужно больше общаться, но не только на рабочих моментах, а и в неформальной обстановке. Пробовал организовывать небольшие собрания, на которых не обсуждали работу, а просто делились множеством разных тем. Это помогло немного расслабить атмосферу, но по-настоящему решать проблему, наверное, нужно с учетом всех нюансов вашей ситуации.

 

Тут важно понять, что если просто «общаться» или устраивать формальные мероприятия, то это не всегда будет работать. Лично мне помогло участие в тимбилдингах. Это не то, чтобы «дружеские посиделки», а конкретные мероприятия, где через задачи и совместные активности люди начинают друг друга понимать. Я нашел идеи на портале "Тимбилдинг". Это не просто "игры", а реальные активности, которые заставляют людей работать вместе, решать задачи и взаимодействовать. Было видно, как люди после такого тренинга становятся более открытыми, перестают бояться высказывать мнение и начинают уважать друг друга. В общем, если серьезно хотите изменить атмосферу, лучше воспользоваться таким подходом. Скажу честно, результаты были гораздо заметнее, чем от обычных посиделок или неформальных встреч.