Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как наладить управление проектами?

Друзья, подскажите, как вы организуете работу над проектами в своей команде? Сильно теряюсь в тасках, дедлайнах и коммуникации с коллегами. Как наладить процесс так, чтобы все было под контролем, и не возникало хаоса, особенно при работе с разными клиентами? Очень не хватает системы для всего этого.

Понимаю тебя, это реально может быть проблемой, когда все размазано по разным инструментам. Я сам столкнулся с тем, что сложно было следить за задачами и проектами. Позже решил попробовать Аспро.Cloud https://aspro.cloud/blog/crm-checklist/ — там и задачи, и проекты, и финансовая часть все в одном месте. Удобно, когда не нужно прыгать между разными сервисами. А еще можно настроить автоматизацию процессов, так что все будет происходить как по маслу. Если для тебя актуально управление проектами и задачами, советую погонять этот инструмент, может, будет полезно.