Кто с полного нуля может создать качественный сайт на Tilda со своим индивидуальным дизайном?
Цитата: IosifCush от 4 ноября 2024, 05:30Собираюсь сделать сайт на Tilda с нуля, но у меня нет опыта в дизайне. Есть ли компании, которые могут помочь создать качественный сайт с индивидуальным дизайном? Как найти тех, кто не просто скопирует шаблон, а действительно сделает что-то уникальное? Заранее спасибо за советы!
Собираюсь сделать сайт на Tilda с нуля, но у меня нет опыта в дизайне. Есть ли компании, которые могут помочь создать качественный сайт с индивидуальным дизайном? Как найти тех, кто не просто скопирует шаблон, а действительно сделает что-то уникальное? Заранее спасибо за советы!
Цитата: tomokotravers8 от 4 ноября 2024, 09:31Насчет поиска компании, которая сделает сайт на Tilda, могу сказать, что это задача не из легких. Многие студии предлагают свои услуги, но зачастую качество оставляет желать лучшего. Я бы посоветовал обратить внимание на портфолио, чтобы понять, как они работают. Некоторые компании действительно могут предложить что-то оригинальное, но лучше заранее обсудить все детали. На форумах часто можно встретить отзывы от реальных клиентов, которые уже работали с этими студиями.
Насчет поиска компании, которая сделает сайт на Tilda, могу сказать, что это задача не из легких. Многие студии предлагают свои услуги, но зачастую качество оставляет желать лучшего. Я бы посоветовал обратить внимание на портфолио, чтобы понять, как они работают. Некоторые компании действительно могут предложить что-то оригинальное, но лучше заранее обсудить все детали. На форумах часто можно встретить отзывы от реальных клиентов, которые уже работали с этими студиями.