Кто в Новосибирске занимается установкой видеонаблюдения под ключ в частных домах?
Цитата: elenamunro607 от 4 декабря 2025, 01:38Кто в Новосибирске занимается установкой видеонаблюдения под ключ для частного дома? Дом за городом, два этажа, нужно несколько камер с улицы и внутри. Сам в этом не разбираюсь, хочется чтобы приехали, поставили и запустили без лишних заморочек. По бюджету пока ориентируюсь.
Кто в Новосибирске занимается установкой видеонаблюдения под ключ для частного дома? Дом за городом, два этажа, нужно несколько камер с улицы и внутри. Сам в этом не разбираюсь, хочется чтобы приехали, поставили и запустили без лишних заморочек. По бюджету пока ориентируюсь.
Цитата: marlysatkins81 от 4 декабря 2025, 05:37Тут многое от задачи зависит: сколько именно камер нужно, будет ли запись постоянно или только по движению, как обстоят дела с интернетом на участке. Еще важно заранее понять, где ставить регистратор и как тянуть питание. В частных домах часто вылезают нюансы с проводкой и морозами.
Тут многое от задачи зависит: сколько именно камер нужно, будет ли запись постоянно или только по движению, как обстоят дела с интернетом на участке. Еще важно заранее понять, где ставить регистратор и как тянуть питание. В частных домах часто вылезают нюансы с проводкой и морозами.
Цитата: guillermo1106 от 4 декабря 2025, 08:15Я себе ставил прошлой осенью через Интерактивные технологии, сайт у них есть https://bezopasnost54.ru/. Делали полностью под ключ. Сначала приехали, посмотрели дом, сразу сказали, где лучше тянуть кабель, чтобы не штробить лишнего. Поставили 6 камер, регистратор убрали в котельную, доступ на телефон настроили при мне. Потом попросил чуть поменять угол у одной камеры — без проблем подъехали и подкрутили. Зиму вся система пережила нормально, ничего не отвалилось, пользоваться удобно.