Нужны кровельные материалы и расходники, где в Белгороде можно купить?
Цитата: milagroserena17 от 6 ноября 2025, 20:47Нужен совет. Собрался крыть крышу у дома, старый шифер уже совсем никуда не годится. Надо купить кровельные материалы — смотрю на профлист или мягкую кровлю, плюс все эти доборные элементы, саморезы, плёнки, коньки и прочие мелочи, которые вечно забываешь. Я сам из Белгорода, но вообще не разбираюсь, где это лучше всего брать, чтобы потом не бегать по городу и не искать недостающие детали. Может кто подскажет нормальное место, где всё сразу можно взять?
Нужен совет. Собрался крыть крышу у дома, старый шифер уже совсем никуда не годится. Надо купить кровельные материалы — смотрю на профлист или мягкую кровлю, плюс все эти доборные элементы, саморезы, плёнки, коньки и прочие мелочи, которые вечно забываешь. Я сам из Белгорода, но вообще не разбираюсь, где это лучше всего брать, чтобы потом не бегать по городу и не искать недостающие детали. Может кто подскажет нормальное место, где всё сразу можно взять?
Цитата: leonardoisj от 7 ноября 2025, 00:57Я как-то с похожей задачей сталкивался — тоже крышу делал у родителей. Могу сказать, что главное заранее список составить, потому что в процессе всплывает куча мелких расходников, о которых не думаешь сначала. В Белгороде выбор вроде нормальный, есть и рынки, и магазины по стройке. Но по факту всё зависит от того, какой материал хочешь: если мягкая кровля — лучше одно место, если металл — другое, так что сначала определись, а там уже смотреть, где удобнее будет взять всё разом.