Печать фото на кружках
Цитата: vane4ka от 30 ноября 2025, 13:43Здравствуйте, у меня опыта заказа таких услуг нет и хочу тут спросить. Какие основные критерии я должен учитывать при выборе сервиса печати фотографий на кружках в Москве? Может знаете куда обращаться?
Здравствуйте, у меня опыта заказа таких услуг нет и хочу тут спросить. Какие основные критерии я должен учитывать при выборе сервиса печати фотографий на кружках в Москве? Может знаете куда обращаться?
Цитата: potapovsergei0 от 30 ноября 2025, 15:29Я искал необычный подарок другу на день рождения и остановился на идее заказать кружку с памятной фотографией. Обратившись в LaboPrint, был приятно удивлён сервисом и вниманием к деталям. Используемая технология сублимационной печати позволила зафиксировать изображение внутри покрытия, сохранив насыщенность цветов и чёткость линий. Готовая печать фото на кружках https://laboprint.ru/pechat-na-posude/kruzhki выглядит презентабельно и вызывает восхищённые взгляды окружающих. Помимо красивого внешнего вида, кружка показала прочность и устойчивость к мытью в посудомоечной машине. Отмечаю грамотную консультацию менеджера, быстрый срок исполнения заказа и удобную систему оплаты. Обязательно воспользуюсь услугами LaboPrint вновь и посоветую друзьям, которым нужен эксклюзивный сувенир.