Разбираемся со штукатурным ПВХ
Цитата: Shevchenk от 17 декабря 2025, 23:59Коллеги, выручайте! Замучился с выравниванием углов в ванной. Ровно нанести штукатурку – та еще задача. Знакомый упомянул какие-то пластиковые уголки-профили, мол, и защита, и маяк. Но я в них не разбираюсь. Где можно толково почитать, зачем они вообще нужны, как их правильно выбрать под разные задачи и как с ними работать? Искал, но попадается либо реклама, либо слишком уж заумные технические тексты. Нужна понятная выжимка.
Коллеги, выручайте! Замучился с выравниванием углов в ванной. Ровно нанести штукатурку – та еще задача. Знакомый упомянул какие-то пластиковые уголки-профили, мол, и защита, и маяк. Но я в них не разбираюсь. Где можно толково почитать, зачем они вообще нужны, как их правильно выбрать под разные задачи и как с ними работать? Искал, но попадается либо реклама, либо слишком уж заумные технические тексты. Нужна понятная выжимка.
Цитата: YulyaPov от 18 декабря 2025, 04:11Понимаю твою проблему, такие профили – реально спасают жизнь при ремонте. Они не только угол защищают от сколов, но и здорово упрощают выравнивание, особенно если рука не набита. Нашёл тут на https://teletap.org/materialy-dlya-remonta-i-otdelki/shtukaturnyj-profil-pvh.html классный разбор именно про ПВХ-штукатурные профили. Там всё по делу: какие бывают (внешние/внутренние, арочные), на что смотреть при выборе (жёсткость, перфорация), и главное – пошагово расписано, как их ставить и шпаклевать, чтобы не вылезли потом пузыри. Статья прям без воды, с фото для наглядности. После неё у меня на балконе все углы как по линейке легли. Глянь, точно разберёшься.