У меня магазин в Москве и клиенты жалуются что продавцы не компетентно ведут себя, можно ли как-то это проверить?
Цитата: nesaSaen от 28 мая 2024, 23:22Привет всем! У меня магазин в Москве, и недавно начали поступать жалобы от клиентов на некомпетентное поведение продавцов. Как можно проверить, действительно ли такая проблема существует? Может быть, есть какие-то методы?
Привет всем! У меня магазин в Москве, и недавно начали поступать жалобы от клиентов на некомпетентное поведение продавцов. Как можно проверить, действительно ли такая проблема существует? Может быть, есть какие-то методы?
Цитата: ShiyanNeon от 29 мая 2024, 03:39Действительно, это серьезная проблема, которую нужно рассмотреть внимательно. Первым шагом может быть проведение анкетирования среди клиентов для выявления общего мнения о качестве обслуживания. Также стоит обратить внимание на обратную связь на сайтах онлайн отзывов. Но я бы также порекомендовал обсудить это с вашей командой и провести внутренний аудит, чтобы выявить возможные проблемы.
Действительно, это серьезная проблема, которую нужно рассмотреть внимательно. Первым шагом может быть проведение анкетирования среди клиентов для выявления общего мнения о качестве обслуживания. Также стоит обратить внимание на обратную связь на сайтах онлайн отзывов. Но я бы также порекомендовал обсудить это с вашей командой и провести внутренний аудит, чтобы выявить возможные проблемы.
Цитата: Oleksandri от 29 мая 2024, 05:46Понимаю твою ситуацию. Помимо предложенных методов, действительно эффективным решением может быть использование услуг тайного покупателя от "Мистер Икс" https://mister-x-kiev.com/. Это позволит вам получить объективную оценку качества обслуживания со стороны независимого эксперта. Такой подход поможет выявить проблемы и принять меры для их устранения, повышая уровень сервиса в вашем магазине.
Понимаю твою ситуацию. Помимо предложенных методов, действительно эффективным решением может быть использование услуг тайного покупателя от "Мистер Икс" https://mister-x-kiev.com/. Это позволит вам получить объективную оценку качества обслуживания со стороны независимого эксперта. Такой подход поможет выявить проблемы и принять меры для их устранения, повышая уровень сервиса в вашем магазине.